Кейс: Замена счетчиков воды 
— рост с 0 посетителей до +735
органических визитов в месяц
и до ТОП-1-5 Google на 2025 год

Аналитика, SEO и контент-стратегия выстроили стабильный поток клиентов из поиска при минимальных вложениях.
👤 Кто клиент

Этот клиент занимается в сфере: Замена приборов учета воды
Счетчики воды: замена, установка, поверка, опломбирование в Алматы с гарантией прибора на 1 год прописанной в договоре
________________________________________

🔍 Исходная ситуация (до начала работ)

Трафик:

• На старте SEO-работ посещаемость сайта была ноль, в основным мы использовали Контекстную рекламу Гугл, но цена клика была высокая, и клиент многие годы очень дорого платил за заявки. Плюс постоянное «скликивание» от конкурентов.

Позиции в поиске:

• Сайта не было в ТОП-10 Google, ни по одному их поисковому запросу.

Продажи и заявки:

• Клиент получал немногие заявки из Контекстной рекламы, а также основные в основном за счёт внутренних усилий сотрудников и «сарафанного радио» благодаря старым наработкам на рынке, без ощутимого потока из органического поиска.
________________________________________

🎯 Цели SEO-продвижения

• Сформировать стабильный поток заявок из органического трафика.
• Вывести основные коммерческие запросы в ТОП-10 → ТОП-3 → ТОП-1 Google.
• Увеличить видимость сайта по всем сегментам спроса в нише доставки правильного питания.
• Существенно повысить органическую посещаемость и снизить зависимость от платной рекламы.
________________________________________

🧩 Этапы реализации (выполненные работы)

I. Техническая и внутренняя оптимизация

1. Проведён глубокий технический аудит и устранены критические SEO-ошибки (скорость загрузки, индексация, структура URL, метаданные).
2. Переработана архитектура сайта — оптимизированы категории и посадочные страницы под ключевые направления услуг.

II. Аналитика и стратегия

3. Выполнено исследование конкурентного рынка и поисковой выдачи Google:
o Проанализированы вопросительные и коммерческие запросы,
o Определены высокочастотные и конверсионные ключи, обеспечивающие бесплатный целевой трафик.

III. Контент-маркетинг
4. Созданы и опубликованы SEO-оптимизированные статьи на основе выявленных ключевых слов.
o Все материалы прошли индексацию в Google и начали стабильно приносить органический трафик.

IV. Внешнее SEO-продвижение
5. Реализована стратегия внешнего ссылочного продвижения (Off-Page SEO):
o Размещены упоминания и статьи на авторитетных площадках с высокими метриками:
AS (Semrush), DR (Ahrefs), ИКС (Яндекс), CF/TF (Majestic), DA (MOZ)
o Это позволило укрепить рейтинг домена и повысить доверие поисковых систем.

V. Настройка аналитики
6. Полностью интегрированы аналитические и мониторинговые системы:
GA4 → Google Tag Manager → Search Console → TopVisor → Serpstat.
Это обеспечило прозрачный контроль позиций, CTR, конверсий и ROI SEO-активностей.

VI. Контент-обновление и масштабирование

Это будет следующим этапом работы
_______________________________________

📈 Результаты

На 2025 год - посещаемость выросла с 0 до 739 посетителей в месяц.

• ТОП-1–5 Google по 80 % основным заданным запросам клиента.

• Экономический эффект:
при средней стоимости клика в этой тематике $1–$3.00 и ~739 кликов / мес. —
экономия на рекламе ≈ 1500–2000 долларов ежемесячно.

• Заявки: По словам клиента он еле справляется с этим потоком клиентов, многие стоят в очереди. Нахватает даже мастеров.
• Более того, как обычно, ключевым фактором успеха всегда нужно считать то, их что приобретённый клиент практически всегда переходит в категорию постоянного клиента — остаётся на долгосрочном обслуживании в их сфере.

⏱️ Период реализации проекта
Первый период:
• 6 месяцев — активная фаза развития и роста позиций.
• 12 месяцев — закрепление и масштабирование результата.
• 1 год — позиции стабильно удерживаются в ТОП-1–3 Google.

Второй период
Более 1 года
позиции стабильно удерживаются в ТОП-1–3 Google
Вскоре будем делать повторную Аналитику и улучшение трафика и позиций. Если клиент найдет мастеров.
________________________________________

🧠 Вывод
Системный и последовательный подход, основанный на глубокой аналитике и исследовании рынка, поэтапной внутренней и внешней SEO-оптимизации, продуманной контент-стратегии и линкбилдинге, а также повторной аналитике и постоянном улучшении предыдущих решений, обеспечил устойчивый поток целевых заявок из поисковых систем при минимальных затратах на рекламу.

Клиент получил предсказуемый, органический и масштабируемый результат, который продолжает приносить эффект даже без дополнительных рекламных вложений.


🚀 Хотите, чтобы ваш сайт приносил заявки каждый день?

Получите SEO-аудит и план продвижения — бесплатно и без обязательств.

📞 WhatsApp: +7 705 279 30 78
🌐 seoman.kz
С нетерпением жду Вашего звонка!
+7 705 279 3078
Вернуться на главную страницу