Кейс: Курьерская служба / Грузоперевозки — рост с 100 посетителей до ТОП-1-5 и +12 700 органических визитов за 1 месяц на 2025 год 

Логистический партнёр в сфере транспортной логистики.
Организация специализируется на комплексных логистических решениях, предоставляя услуги полного цикла и входя в число ведущих 3PL-операторов Казахстана.
👤 Кто клиент

Логистический партнёр в сфере транспортной логистики.
Организация специализируется на комплексных логистических решениях, предоставляя услуги полного цикла и входя в число ведущих 3PL-операторов Казахстана.

Компании — обеспечивает быструю, безопасную и профессиональную доставку писем, посылок и грузов по всей территории Казахстана, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья.
________________________________________
🔍 Исходная ситуация (до начала работ)

Трафик:

• На старте SEO-работ посещаемость сайта была небольшая, это фактически была самая моя первая компания, которую я взял в SEO продвижение. Конкуренция тогда была небольшая, траффик был, но также не такой большой, все только начиналось на рынке Казахстана.

Позиции в поиске:
• Сайт, возможно, присутствовал в ТОП-10 Google, но без устойчивого лидерства (позиции 8–10). В ТОП-3 попадали лишь отдельные, мало конкурентные запросы.

Продажи и заявки:
• Клиент получал заявки в основном за счёт внутренних усилий сотрудников и «сарафанного радио» благодаря своему Имиджу, без ощутимого потока из органического поиска.
________________________________________
🎯 Цели SEO-продвижения

• Сформировать стабильный поток заявок из органического трафика.
• Вывести основные коммерческие запросы в ТОП-10 → ТОП-3 → ТОП-1 Google.
• Увеличить видимость сайта по всем сегментам спроса в нише курьерской службы.
• Существенно повысить органическую посещаемость и снизить зависимость от платной рекламы.
________________________________________
🧩 Этапы реализации (выполненные работы)

I. Техническая и внутренняя оптимизация
Над технической оптимизацией сайта мне тогда не позволили работать программисты, так как компания была большая и не должно было быть никаких ошибок и сбоев.

II. Аналитика и стратегия
Было выполнено исследование конкурентного рынка и поисковой выдачи Google:
o Проанализированы коммерческие запросы,
o Определены высокочастотные и конверсионные ключи, обеспечивающие бесплатный целевой трафик.

III. Контент-маркетинг
Именно в то время такой задачи не было, и на сайте не было написано ни одной статьи. Но у них был новостной блок, который они по моей рекомендации вели очень часто, для того чтобы обеспечить ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ФАКТОР.

IV. Внешнее SEO-продвижение
Была реализована стратегия внешнего ссылочного продвижения (Off-Page SEO):
o Размещены упоминания и статьи на авторитетных площадках с высокими метриками, а также в то время закупались арендные ссылки на различных сайтах:
o Это позволило укрепить рейтинг домена и повысить доверие поисковых систем.
o Так как это была крупная компания, на неё ссылались различные новостные сайты и форумы. Также было и размещение вручную на этих площадках.

V. Настройка аналитики
Полностью интегрированы аналитические и мониторинговые системы:
GA4 → Google Tag Manager → Search Console → TopVisor → Serpstat.
Это обеспечило прозрачный контроль позиций, CTR, конверсий и ROI SEO-активностей.

VI. Контент-обновление и масштабирование
Спустя несколько лет компания обратилась с запросом на повышение позиций и увеличение органического трафика по новым, более конкурентным направлениям, связанным с тематикой авто- и грузоперевозок.

Кроме того, стояла задача увеличить посещаемость сайта и улучшить видимость по ключевым запросам, связанным с логистикой и транспортными компаниями.

Для этого был проведён глубокий анализ рынка и конкурентов, а также исследована основная выдача Google по тематике логистики, включая вопросительные поисковые запросы пользователей.

На основании полученных данных были определены наиболее популярные ключевые слова, которые приносят органический (бесплатный) трафик, и на их основе разработаны новые SEO-статьи, ориентированные на самые востребованные направления рынка
грузоперевозок.
________________________________________

📈 Результаты 

На 2025 год  - посещаемость выросла до 12 700 посетителй в месяц.

Что касается второго обращения по  SEO, то вот резкльтат:

• Органический трафик по новым тематикам: значительно вырос с ~10 до ~500 посетителей в месяц.

• ТОП-1–5 Google по 80 % основным заданным запросам клиента. Результат был бы лучше, просто не было нужных посадочных страниц для продвижения, использовалась в основном статейные страницы.

• Экономический эффект:
при средней стоимости клика в этой тематике $1–$4.00 и ~500 кликов / мес —
экономия на рекламе ≈ 500–2000 долларов ежемесячно.

• Заявки: Не узнавал. Но скорей всего появились и по этим новым темам.

• Более того, ключевым фактором успеха стало то, что приобретённый клиент практически всегда переходит в категорию постоянного клиента — остаётся на долгосрочном техническом обслуживании.

⏱️ Период реализации проекта
• 6 месяцев — активная фаза развития и роста позиций.
• 12 месяцев — закрепление и масштабирование результата.
• > 1 год — позиции стабильно удерживаются в ТОП-1–3 Google.
________________________________________
🧠 Вывод

Системный подход, основанный на:
• комплексной аналитике и исследовании рынка,
• последовательной внутренней и внешней SEO-оптимизации,
• продуманной контент-стратегии и линкбилдинге,
обеспечил устойчивый поток целевых заявок из поисковых систем при минимальных затратах на рекламу. Клиент получил предсказуемый, органический и масштабируемый результат.
________________________________________
📞 Хотите аналогичный рост для вашего сайта?

Получите бесплатный SEO-аудит вашего сайта и рекламного аккаунта:
📱 WhatsApp: +7 705 279 30 78
🌐 Сайт: https://seoman.kz/
С нетерпением жду Вашего звонка!
+7 705 279 3078
Вернуться на главную страницу