Основной проблемой рекламодателей является неправильный подбор КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ, не знание типов соответствия этих слов, и не знания существования минус слов.
К примеру, сайт по Пластиковым окнам, который я веду, хорошо отрабатывается всего по двум главным словам, я это заметил на практике. А остальная масса слов в количестве 60 и более фактически не дает результата в этой тематике.
Чтобы подобрать подходящие «ключевики», необходимо выверено подходить к тому, кто являются представители вашей целевой аудитории и как они могут искать ваши услуги или товары.
Только в этом случае можно выбрать ключевые слова, которые больше всего подходят для вашего бизнеса.
В этом вам может помочь встроенный в ваш аккаунт сервис – ПЛАНИРОВЩИКУ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ.
Подумайте, как бы вас могли бы искать ваши потенциальные клиенты, ВБЕЙТЕ туда это слово, и система выдаст вам широкий набор похожих слов, которые люди вбивали в поисковую систему в прошлый месяц.
Там же можно посмотреть и те слова которые совершенно не подходят для вашего бизнеса, и их то и нужно ставить как минус слова (чтобы по ним не было показов объявлений)
Для этого существует специальный сервисы, который значительно облегчает эту работу, на нашей главной странице, я предлагаю вам этот сервис. (Генератор минус слов)
Кстати, этот сервис очень помог почистить сайт по уборке квартир в Алматы.
Но выбрав слова их ещё нужно поставить и в нужное соответствие, иначе будет очень много переходов по ненужным вам словам.
Конечно же их можно будет и потом определить, и тоже поставить в минус слова – но уже будет слив бюджета по ним.
Кстати –на нашей главной странице я также вам предлагаю полезный сервис, который вам облегчит эту работу:
(Утилита для работы с типами соответствия Google AdWords)
Поэтому моя рекомендация, сначала ставьте все ваши нужные ключевые слова в модификатор точного соответствия, и, если только по ним не будет достаточно переходов, ставьте их во «Фразовое соответствие».
А ещё лучше вначале хорошо исследуйте эту тему, а ещё более лучше, ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТУ и сэкономьте деньги и время.
Мы уж точно знаем, как это сделать наилучшим способом, так как проделываем эту работу из-за дня в день по десятки раз.
Познакомьтесь:
Типы соответствия в Google AdWords
1) ШИРОКОЕ СООТВЕТСТВИЕ
Объявление будет показано по запросам, похожим на ключевые слова, а также по словосочетаниям и релевантным вариантам (синонимы, формы ед. и мн. ч., словосочетания, в состав которых входят указанные слова).
Объявление также будет показано по словосочетаниям, содержащим какое-либо одно из слов ключевого запроса, причем эти слова могут быть указаны в любом порядке и в сочетании с другими словами.
Например, автомобильные шины.
Объявление будет показано по запросам:
шины
автомобиль
купить автомобильные шины
автомобилисты о шинах
шины для автомобилей
2) ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ
Объявления могут показываться по запросам, которые включают значение ключевого слова.
Поисковый запрос может быть конкретной формой подразумеваемого значения ключевого слова.
Фразовое соответствие охватывает больше поисковых запросов, чем точное, но меньше, чем широкое.
При этом рекламу увидят только пользователи, в запросах которых упомянуты ваши товары или услуги.
Чтобы задать для ключевого слова фразовое соответствие, заключите его в кавычки (пример: "беговые кроссовки"). Ниже показано, как работает фразовое соответствие.
Фразовое
соответствие
Могут показываться
Кроссовки для бега
Купит беговые кроссовки на распродаже
Красные беговые кроссовки
Удобная беговая обувь
Не будут показаны
Теннисные ракетки и спортивная обувь
Можно ли играть в теннис в обуви для бега
3) Точное соответствие
Объявления показываются, если запрос соответствует ключевому слову по значению или смыслу. Этот вариант соответствия позволяет максимально точно определить аудиторию. Однако охват поисковых запросов будет уже, чем при фразовом и широком соответствии.
Точное соответствие обозначается с помощью квадратных скобок, например, [обувь для мужчин]. Ниже показано, как работает точное соответствие.
Точное
соответствие
Могут показываться
обувь мужчины
мужчины обувь
для мужчин обувь
Обувь для мужчины
Не будут показаны
Мужская теннисная обувь
Обувь для мальчиков
Нельзя при этом забывать о том, что важно подбирать не только высокочастотные, но и низкочастотные ключевики, так как они возможно будут стоить дешевле и более лучше подойдут к вашей тематике.
Например, если вы продаете на сайте матрасы в Алматы, то следует выбрать лучше следующие ключевые слова: «продажа матрасов в Алматы», «купить матрас в Алматы», или матрас Алматы с приставкой: купить, продажа и Алматы.
Если выбрать только ключевик «матрацы», да ещё и во фразовом соответствии то можно нарваться на множество ненужных вам ключевых слов, и возможно люди просто хотят посмотреть информацию о матрасах, а не их купить.
А приставки: купить, продажа и Алматы, могут означать конкретность этого человека в его намерении именно что-то купить. а не просто посмотреть.