Эффективная реклама в интернете с гарантией результата

Как измерить успех кампании в Google Ad?

Для измерения успеха кампании в Google Ads можно использовать несколько метрик:

  1. Количество кликов (Clicks) - показывает сколько раз пользователи нажимали на рекламу в поисковой выдаче или на сайтах партнерах.
  2. Конверсии (Conversions) - показывают сколько раз пользователи совершили желаемое действие, такое как покупка, заполнение формы или звонок по телефону.
Кстати, достич больших успехов в рекламе нам удалось за счёт того, что мы на сайте по уборке квартир, на все формы связи поставили конверсии, и отслеживали их в Гугл рекламе.
Тогда мы стали чётко понимать какие нам слова приносят результат, а какие нет.

  1. Цена за клик (Cost per click) - показывает стоимость каждого клика на рекламу.
  2. Расходы на рекламу (Advertising cost) - общая сумма, потраченная на рекламу.
  3. CTR (Click-through rate) - показывает, как часто пользователи кликают на рекламу после ее просмотра.
  4. ROAS (Return on ad spend) - отношение дохода к затратам на рекламу.
Выбор метрик зависит от конкретной цели кампании и ее типа. Часто эти метрики можно настроить и измерить непосредственно в интерфейсе Google Ads.

  1. CPA (Cost per acquisition) - показывает среднюю стоимость, которую нужно заплатить за одну конверсию или действие, которое вы определили как желаемое.
  2. Возврат инвестиций (ROI, Return on Investment) - отношение прибыли к затратам на рекламу.
  3. Показатель качества рекламы (Quality Score) - оценка Google качества рекламы, которая влияет на рейтинг объявления и стоимость кликов.
  4. Частота показов (Ad frequency) - сколько раз пользователи видели рекламу.
  5. Время на сайте (Time on site) - время, которое пользователи провели на вашем сайте после перехода с рекламы.
  6. Bounce rate - процент пользователей, которые покинули сайт после просмотра только одной страницы.

Важно не только отслеживать метрики, но и анализировать их вместе с конкретными действиями, которые вы предпринимаете для улучшения эффективности рекламной кампании.

К примеру, успех СЕО продвижения сайт я больше измеряю не тем, что сайт вышел в ТОР гугл, а сколько трафика на него приходит, и приходит ли вообще на него бесплатный трафик. К примеру хоть на сайте по Диванам, позиции не такие высокие но уже виден заметный рост трафика из месяца к месяцу, это и есть успех.


  1. Расходы на тысячу просмотров (CPM, Cost per mille) - стоимость 1000 показов рекламы.
  2. Средняя позиция (Average position) - среднее место рекламы в поисковой выдаче.
  3. Стоимость конверсии по телефону (Cost per phone call conversion) - стоимость каждого звонка, совершенного с помощью номера телефона, размещенного в рекламе.
  4. Стоимость конверсии на сайт (Cost per website conversion) - стоимость каждой конверсии, которая происходит на вашем сайте, например, покупка или заполнение формы.
  5. Жизненная ценность клиента (Customer lifetime value) - оценка того, сколько прибыли принесет клиент на протяжении всего периода сотрудничества с вашей компанией.
  6. Расходы на рекламу в процентах от общего бюджета (Advertising spend as a percentage of total budget) - доля затрат на рекламу от общего бюджета компании.
  7. Коэффициент отказов (Bounce rate) - процент пользователей, которые ушли с сайта без взаимодействия с ним.
  8. Расходы на рекламу в соотношении к выручке (Advertising spend to revenue ratio) - отношение затрат на рекламу к общей выручке.

Все эти метрики могут быть полезны при оценке эффективности рекламной кампании в Google Ads, и выбор тех или иных метрик зависит от специфики вашего бизнеса и целей кампании.